МОАУ СОШ №3
Оренбургская область, г. Бузулук
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    850
    Учебных мест
    33
    Кабинета
    149
    Компьютеров

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 33 кабинета, в том числе специализированные классы.

    Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий.

    Кроме того, в школе оборудованы:

    • мастерская для уроков технологии;
    • спортивный зал;
    • столовая;
    • кабинет социально-психологической службы;
    • медицинский кабинет;
    • библиотека.

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные  кабинеты технологии.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта.

    Спортивный зал школы оснащен необходимым спортивным инвентарем для проведения  уроков физической культуры по разделам учебной программы: легкая атлетика, гимнастика, спортивные игры (перестрелка, волейбол, баскетбол, футбол, пионербол), лыжная подготовка.

    Имеется отдельная комната для хранения спортивного инвентаря.

    Средства обучения и воспитания

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе используется кабинет музыки,  занятия школьных кружков проводятся в учебных кабинетах, спортивном зале.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    В школе функционируют медицинский и прививочный кабинеты, которые полностью оснащены необходимым оборудованием.

    Медицинское обслуживание обучающихся проходит по следующим направлениям:

    • проведение профпрививок в установленные сроки;
    • прививки против гриппа;
    • курс витаминизации обучающихся;
    • регулярные медосмотры;
    • проведение диспансеризации обучающихся 5-11 классов;
    • диспансерные осмотры 1-4 классов с оформлением паспортов здоровья.

    Гигиеническое обучение и воспитание обучающихся:

    • индивидуальные и групповые беседы со школьниками о личной гигиене и прививках;
    • гигиеническое образование педагогов и  родителей.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционируют два компьютерных класса. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, бухгалтерия, кабинеты администрации, психолога,социального педагога. Компьютерный парк школы содержит 109 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 16:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МОАУ СОШ №3 им. А.П. Чурилина -  ПАО «Ростелеком».

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет;
    • 109 персональных компьютеров (в том числе нетбуков), имеющие контент-фильтруемый доступ к Интернет
    • Мультимедийных проекторов – 33
    • Лазерных принтеров – 10
    • МФУ – 12 (из них – 4 цветных)
    • Интерактивных досок – 1
    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МБОУ СОШ №10 функционирует с 1937 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, спортивного зала, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie